Наименование ОУ (полное) Наименование объектов ОУ Год постройки Проектная мощность Кол-во учащихся (по состоянию на 01.09.2017) Кол-во учащихся на 01.09.2018 (прогноз) Площадь закрепленного земельного участка, кв.м Площадь пришкольного земельного участка, кв.м Наличие ограждения территории школы и его длина, м Наличие наружного освещения территории школы и кол-во световых точек Наличие гидрантов для наружного пожаротушения (пожарных водоемов) и их кол-во Наличие центрального водопровода и канализации Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) и СОУЭ Наличие системы ПАК "Стрелец-Мониторинг" (Тандем-2М) Наличие пищеблока в соответствии с требованиями СанПиН Наличие столовой в соответствии с требованиями СанПиН и кол-во посадочных мест Наличие автотранспорта для перевозки учащихся Наличие оборудованной спортивной площадки и её площадь, кв.м Наличие и площадь спортивного зала, кв.м Год проведения последнего капитального ремонта и перечень выполненных работ, общая сметная стоимость работ, тыс. рублей Потребность в проведения капитального ремонта (перечень работ и требуемое финансирование, тыс. рублей) Наличие оборудованных кабинетов Наличие оборудованных кабинетов Наличие оборудованных кабинетов
Ед. изм. Кол-во Кол-во единиц Марка автотранспорта и кол-во посадочных мест, год выпуска Наименование населенных пунктов с которых осуществляется подвоз, кол-во перевозимых детей Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
Русский язык Родной язык и литература Математика  Иностранный язык (со 2 класса) Окружающий мир Литературное чтение Музыка, изобразительное искуство Технология Русский язык и литература Иностранный язык История, обществознание География, природоведение Математика Информатика Физика Искуство (музыка, изобразимтельное искуство) Биология Химия Черчение Технология (мастерские) Основы безопасности жизнедеятельности Русский язык и литература Иностранный язык История, общественное право География Математика Физика Биология Химия Информатика Основы безопасности жизнедеятельности Технология (мастерские)
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 36 37 39 40 41 43 44 45 46 47 48 49 50 52 53 54 58 59 61 62 63 64 65
Бурдыгинская СОШ школа 1972 1 320 67 77 500000 20000 600 5 1 1 1 0 1 1 1 ПАЗ 32053-70 с. Надежденка, п. Октябрьский, п. Кленовый- 18 3000 172 2010 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1                    

 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:

 

 

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

Актовый зал

 

100

96 м2

 

холодильник 4 шт.

холодильная камера 1шт.

 электромясорубка 1 шт.

шкаф комбинированный 2 шт.

ванна смежная 1 шт  из  3-х  секций

 водонагреватели 2 шт.

электроплита 1 шт.

вытяжки 4 шт.

ИТОГО: 16 шт.

 ноутбук- 1 шт

музыкальный центр-1

проектор-1

ИТОГО: 3 шт.

Библиотека

25

69,7 м2

компьютер 2 шт

 DV видео 1 шт.

принтер 1 шт.

ИТОГО: 4 шт.

спортивный зал

-

9х18

стенки шведские 4 шт.

брусья гимнастические 1 шт

щиты баскетбольные 2 шт.

тренажер- 1 шт

лавки гимнастические 4 шт.

ИТОГО: 12 штук

Мастерская столярная

9

51,3

верстак столярный 3 шт.

дрель электрическая 1 шт.

станок сверлильный -2 шт.

станок токарный по дереву 2 шт.

 универсальная шлифовальная машина  - 1 шт.

ИТОГО:9 штук

Мастерская слесарная

12

71,3

токарно-винторезный станок 1

шт.

верстак слесарный 3 шт.

ИТОГО: 4 шт.

 

 Музей

6

15

Коллекция старинной утвари.

 

 Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Имеется

Материально-техническое     оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

http://bsoschool.ru

 

- доступа в школьной библиотеке

Да

 

- к информационным ресурсам Интернента

Да

 

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

 

- создания и использования информации;

Да

 

- получения информации различными способами

Да

 

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Нет

 

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

Да

 

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Да

 

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Да

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Да

 

Информационно-образовательная среда:

 

Показатель

Фактический показатель

Требования        к        информационно-образовательной       среде       основной образовательной     программы     общего образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная   среда   образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Да

 

 

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

 

 

- мониторинг здоровья обучающихся;

Да

 

 

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

 Да

 

 

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через дневник, сайт  и электронную почту.

 

 

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

 

 

б) педагогических работников,

Да

 

 

в) органов управления в сфере образования

Да

 

 

г) общественности

Да

 

 

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

 

 

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

100

 

 

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям        реализации        основной образовательной   программы   в   части наличия   автоматизированных   рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

0

 

 

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

10

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

6 обучающихся

 


 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации

основной образовательной программы общего образования:

Показатель

Фактический показатель

 

оснащенности

Учебная,                учебно-методическая литература     и     иные     библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

23 компьютера с выходом в Интернет, 86 методических дисков по основным образовательным программам, медиатека

100

 

 

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

 печатные 2406 экз.

печатные и электронные -260 экз.

 

78,1%

89%

 

 

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

2361

75%

 

 

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

950

25%

 

 

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

2406

100%

 

 

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

84 экз.

 

 

 

 


 

 

Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:

Показатель

Фактический показатель

Кадровое   обеспечение   деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное     развитие,     воспитание обучающихся     (* количество     и     % укомплектованности): 1 ступень

наличие      специалистов,   осуществляющих  реализации воспитательной деятельности:

-  учителя;

-  воспитатели ГПД

-  педагоги дополнительного образования;

 

 

5

4

3

2 ступень

-  учителя;

-  педагоги дополнительного образования;

-  воспитатели ГПД

-  старший вожатый;

-  классные руководители

-  педагог-организатор;

-заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

16

2

6

Нет

6

1

1

3 ступень

-  учителя;

-  педагоги дополнительного образования;

-  воспитатели ГПД

-  старший вожатый;

-  классные руководители;

-  педагог-организатор;

-заместитель директора по воспитательной работе;

-педагог-психолог;

-социальный педагог;

-  педагогические работники учреждений науки.

14

1

Нет

Нет

6

1

Нет

Нет

 Нет

Наличие        материально-технических, информационно-методических   условий (1-3    ступени)    (*количество    и    % оснащенности):

-  помещений;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  оборудования и инвентаря;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  методической литературы;

 

 

 

-  ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами.

-  помещений

Учебные кабинеты - количество 

Кабинеты начальных  классов  - 3 

Кабинет русского языка - 2

Кабинеты математики - 1

Кабинет технологии - 1 

Комбинированная мастерская домоводства - 1 

Спортзал - 1  

Тренерская  - 1 

Актовый зал - 1

Кабинет физики -  1 

Кабинет истории - 1 

Кабинеты информатики - 1 

Кабинет химии, биологии - 1 

Кабинет иностранного языка - 1 

Музей - 1 

Библиотека - 1 

 

Итого: 18  кабинетов

 

Помещения:

Лабораторно-практические 1

Санитарно-гигиенические   1

Социально-бытовые 1

Вспомогательные   

Хозяйственные 1

Административные 2

 

 

 

-оборудования, инвентаря

 

компьютеры 44

принтеры - 6

проекторы 4

интерактивные доски 4

магнитофоны 8

видеомагнитофоны 3

 телевизоры 1

 аккордеон 1

брус гимнастический-1

щит баскетбольный -2 

маты гимнастические 8 

микроскоп-10 

видеокамера 1

цифровой фотоаппарат 1

холодильник-4 

плита эл-ая-2 

машины швейные -1  

столярные станки - 6

токарные станки 2

фрезерные станки 2.

сверлильные станки 1

 гимнастический конь 1

гимнастический козёл 1

 

методической литературы

число книг     -                        5990          

 фонд учебников  -                    2406  

научно-педагогической и методической литературы - 190

                

 

 

Полнота реализации программ (*%): 1-3 ступени 2-3 ступени

-духовно-нравственного       развития       и       воспитания обучающихся;

- воспитания и социализации обучающихся.

полностью

Наличие   ученического   самоуправления   (детских   и   юношеских   общественных   организаций), эффективность их работы подтверждена документами.

Есть

Наличие мониторинга воспитательного процесса.

Есть

Реализация внеурочной деятельности:

1 ступень

-   наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса:

-  модель дополнительного образования;

-  модель школы полного дня;

-  оптимизационная модель;

-  инновационно-образовательная модель;

Да

 

 

 

 

Да

 

 

2-3 ступени

 

внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

-  духовно-нравственное;

-  физкультурно-спортивное и оздоровительное;

-  социальное,

-общеинтеллектуальное,   общекультурное   в   следующих формах:

-  кружки;

-  художественные студии, спортивные клубы и секции;

-  юношеские организации;

-  научно-практические конференции;

-  школьные научные общества;

-  олимпиады;

-  поисковые и научные исследования;

-  общественно полезные практики;

-  военно-патриотические объединения - и т. д.

 

 

 

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Кадровое     обеспечение     внеурочной деятельности 1-3 ступени (* количество и % укомплектованности):

Наличие в учреждении:

-        ставок или привлечение на ином   законном основании специалистов для реализации внеурочной деятельности;

-        договоров с учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями науки, культуры, спорта, досуга.

 

Имеются

 

Имеются

Материально-техническое                  и информационно-техническое обеспечение  внеурочной деятельности 1-3 ступени в соответствии с ФГТ (*% оснащенности):

-наличие помещений;

 

 

-наличие оборудования в учебных помещениях;

-наличие инвентаря.

Наличие ИКТ для:

-        проведения мониторинга профессионально-общественного мнения   среди   педагогов,   обучающихся,   родительской общественности;

-        создания и ведения различных баз данных;

-        дистанционного взаимодействия    ОУ с учреждениями

Спортивный зал, кабинет педагога- организатора, кабинет психолога, актовый зал, библиотека, кабинет информатики

Имеется

Имеется

 

Имеется

 

 

Имеется

Да

 

науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными партнерами;

- обеспечения процесса планирования, контроля реализации внеурочной деятельности.

 

 

Да

 

Охват     обучающихся     внеурочными занятиями (*% от общего количества):

-        1 ступень;

-        2 и 3 ступени (в сравнении со средним областным показателем - 78,4 %).

84,6%

95,3%

% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 1-3 ступени.

Полностью

Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.

Есть

Участие обучающихся в,  фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных    конференциях,         научно-исследовательской деятельности 1-3 ступени

-  на всероссийском уровне;

-  на региональном уровне;

-  на муниципальном уровне.

Есть /Рейтинг ОУ/

Есть /Рейтинг ОУ/

Есть /Рейтинг ОУ/

Результаты    работы с обучающимися, воспитанниками     с     ограниченными возможностями здоровья. 1-2 ступени

-    организация    работы    и    условий    для    освоения обучающимися,     воспитанниками     с     ограниченными возможностями    здоровья    основной    образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая  оказание  им  индивидуально  ориентированной психолого-медико-педагогической    помощи,     а    также необходимой технической помощи с учетом особенностей их    психофизического    развития    и    индивидуальных возможностей.

 Имеется

Результаты    работы    учреждения    по физкультурно-оздоровительной работе с обучающимися:

1-3 ступени

1 ступень

-  проведение в соответствии с планом Дней здоровья;

-   физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного    дня    (утренней    гигиенической    гимнастики, физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе.

-  динамических перемен;

-  спортивных часов в ГПД.

Разработаны   комплексы   упражнений   для   проведения физкультурно-оздоровительных форм работы.

Есть

Есть

 

 

Есть

Есть

Да

 

 

Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной работы,   использование   рекомендованных   программ,   разработка   комплексов   корригирующей гимнастики и т.д.) 1-3 ступени

 Программа А.П. Матвеева , М., Дрофа, 2004 год .

Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе).

2%

 

2009 71,7, 2010 -72,1, 2011 -72,2 

Результаты мониторинга физического развития обучающихся.

% обучающихся, имеющих высокий и средний уровни физического развития (за 3 года)

2009 м 41%, д. 70%; ,2010 м.-42%, д -70 % ,2011 м -54%, д -77%.

Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных причин за 3 учебных года

Преступления: 2009-0;2010-0;2011-0

Правонарушения: 2009-1;2010 -5;2011-3.

Пропуски:  нет более  30% за 2009,2010,2011 уч.  год.

 

Наличие обучающихся, победителей и призеров          конкурсов     различной направленности,                    выставок, соревнований,

фестивалей,      проектов,      олимпиад, научно-практических конференций

-на федеральном уровне;

-на региональном уровне;

-на муниципальном уровне.

 

Есть

 

Есть

 

Есть

Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской общественности

Наличие

 

Работа с родителями 1-3 ступени

- система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной педагогической    деятельности семьи и ОУ учреждения;

-документально подтверждена эффективность проводимой работы        по    повышению    педагогической   культуры родителей;

-используются разнообразные форм работы с родителями.

Есть

 

 

Есть

 

Да